Качество, проверенное временем.

Строительная компания ООО «ТрансКапСтрой» (группа компаний «АРКС») – одно из ведущих предприятий г. Москвы и Московской области в мостостроении и промышленно-гражданском строительстве – приобрела короткобазный кран Terex RC 40 в 2010 году. Более шести лет этот автомобильный кран круглосуточно используется на многочисленных проектах компании. При наработке 35540 моточасов кран исправно работает без капитального ремонта.

Рассказывает старший механик ООО «ТрансКапСтрой» Пушкарев Сергей Юрьевич:

«Мы приобрели автомобильный кран RC 40 (TEREX BENDINI) в компании «КВИНТМАДИ» в декабре 2010 года. При выборе крана имело значение несколько моментов. Кран обладает грузоподъемностью 42 тонны и сконструирован на короткобазном шасси, поэтому машина может использоваться на работах и в городских условиях, и в труднодоступных местах. Четырехсекционная телескопическая стрела обеспечивает вылет даже под нагрузкой, а система управления проста и понятна на интуитивном уровне».

Компания «ТрансКапСтрой» участвовала во многих строительных проектах Москвы и Московской области, например, на строительстве путепроводов через ж/д на 20 км Носовихинского шоссе, на 1 км а/д "Чехов-Попово", у пл. Хлебниково в г. Долгопрудный Московской области; на устройстве транспортных развязок на пересечении МКАД с ул. Профсоюзной, с Каширским шоссе, с Волгоградским проспектом; на проекте строительства, содержания, ремонта и кап.ремонта ЦКАД МО ПК № 5. «Для обеспечения бесперебойной работы и сдачи объектов в срок мы не можем себе позволить использовать технику сомнительного качества. Репутация компании дорогого стоит. Крану ТEREX AC 40 удалось превзойти наши ожидания. Дело в том, что этот кран эксплуатируется в круглосуточном режиме, на нем посменно работают четыре оператора. Наработка этой машины составляет 35540 моточасов, а он прекрасно работает без капитального ремонта. Конечно, мы тщательно следим за техническим состоянием крана, регулярно его обслуживаем. Бывает, выходит из строя что-то незначительное, например, недавно мы поменяли обогреватель в кабине. От времени потеряли свою эластичность резиновые изделия, которые мы тоже планируем заменить. В остальном - качество техники отменное».

Два года назад компания разместила свою производственную базу в Апрелевке, где у крана RC 40 работы хватает. Территория базы огромна, и машина круглосуточно занята на монтажных и погрузочно-разгрузочных работах.

«Я работаю на кране TEREX уже пять лет и очень доволен его работой. Я начинал машинистом на кране Клинцы и могу сказать, что это небо и земля. Во-первых, кран RC 40 – очень надежная машина. Она не ломается, несмотря на круглосуточное использование в суровых условиях. При приеме на работу я проходил стажировку, но управление очень простое, поэтому я быстро научился на нем работать. Важно, что кабина комфортабельная, это помогает не уставать к концу смены»,— делится оператор крана Бруткалиев Канат Рахметалиевич.

Помимо автокрана Terex RC 40 в компании эксплуатируют и другую технику, поставленную группой компаний «ЛОНМАДИ» / «КВИНТМАДИ», среди которой четыре экскаватора-погрузчика JCB 4CX, три колесных экскаватора JCB JS, дизельные генераторы JCB .