Какие конструктивные изменения были проведены у перегружателя E230WH

Более 3-х лет предприятие серийно выпускает промышленный перегружатель E230WH для перевалки металлических изделий. Инженеры-конструкторы предприятия провели модернизацию выпускаемой модели и уже в 2016 году, машина, которая не имеет аналогов отечественного производства, была представлена на рынке.

Обновление модели позволило улучшить устойчивость машины, увеличить производительность главного насоса, стабилизировать температурный баланс, а также усилить металлоконструкцию опорно-поворотного устройства. С целью улучшения температурного баланса двигателя мы изменили конструкцию воздухозаборных жалюзи капота, а именно была проведена работа по увеличению площади воздухозаборных отверстий и устранению элементов, препятствующих свободной циркуляции воздуха. Также введены термоизолирующие элементы в подкапотное пространство, которые обеспечивают улучшенную термоизоляцию моторного отсека.

Для увеличения параметров устойчивости и грузоподъемности был увеличен опорный контур. Обновленная конструкция ходовой рамы перегружателя позволяет устанавливать как стационарные жесткие опоры, так и опоры с подвижными башмаками на шарнирах. Выбор зависит от типа поверхности: чтобы не повредить асфальт лучше использовать шарнирные, для бетонных поверхностей предпочтительнее жесткие опоры для обеспечения большей устойчивости. С учетом введения в конструкцию дополнительных усиливающих ребер жесткости проведена работа по дополнительному усилению металлоконструкции опорно-поворотного устройства, так называемого «колодца».

На перегружателе установлен новый насосный агрегат с повышенной производительностью главного насоса до 344 л/м., увеличившим скорость движения и производительность, что обеспечивает машине наиболее оптимальные рабочие параметры с совмещением всех операций в цикле. Транспортный габарит машины с увеличенным опорным контуром составляет 2,75 м против 2.5м.

Вторым этапом модернизации данной модели станет применение нового ещё более эффективного единого блока радиаторов увеличенной площади охлаждения, комплектация машины устройствами безопасности оператора при эксплуатации машины, переход на новую капотную систему увеличенных габаритов, электронную систему управления двигателем и пр. Первая модернизированная машина будет изготовлена в июле-августе 2017 года.