Генеральный директор GOMACO посещает ключевых российских заказчиков

Компания «КВИНТМАДИ» сотрудничает с корпорацией GOMACO более 20 лет. Все эти годы генеральный директор корпорации Рори Кео оказывает поддержку и принимает непосредственное участие в подборе и комплектации оборудования, используемого на российских проектах. В июле 2017 года Рори Кео в очередной раз посетил Москву с деловым визитом, во время которого нам удалось с ним побеседовать.

Какова цель Вашего визита в Москву?
Я приехал, чтобы в рамках послепродажного обслуживания встретиться с нашими заказчиками – компанией «Трансстроймеханизация» («ТСМ»), с которой мы сотрудничаем уже длительное время, убедиться в исправности оборудования и собственными глазами увидеть проект по сооружению третьей взлётно-посадочной полосы в аэропорту Шереметьево. Проект просто превосходный. Качество укладываемого покрытия полосы соответствует высочайшим мировым стандартам. 

Однако у компании возникли некоторые сложности с материально-техническим обеспечением. Дело в том, что на пути устройства взлётно-посадочной полосы проходит крупный газопровод, так что непрерывная укладка 4 км полосы невозможна. Забетонировав один участок полосы, необходимо оставить большой промежуток, после чего приступать к укладке следующего участка, пока не будет принято решение о переносе газопровода. Разумеется, идеальным вариантом было бы соорудить взлётно-посадочную полосу в один этап. Обустройство рулёжной дорожки длиной более 2 км от терминала до взлётно-посадочной полосы также является крупным проектом компании «ТСМ». В соответствии с графиком её запустят в эксплуатацию в следующем году, к чемпионату мира по футболу.

Затем мы встретились с ещё одним «старым» заказчиком, компанией «Центродорстрой», обсудили проекты на следующий год, познакомились с несколькими подрядчиками. Так что мой визит в Россию был очень продуктивным. Пару месяцев назад мы с сотрудниками компании «КВИНТМАДИ» Алексеем Пономарёвым и Александром Шевелёвым ездили в Санкт-Петербург, и ближайшем будущем я планирую очередную поездку в Россию – очень много текущих проектов. По моему мнению, наши коллеги из «КВИНТМАДИ» прекрасно выполняют свою работу. Со стороны завода-изготовителя мы готовы вовремя предоставить всю необходимую поддержку, поскольку некоторые проекты, действительно, очень комплексные.

Оборудование GOMACO гораздо более сложное, чем, скажем, экскаватор или дорожный каток, поэтому у подрядчиков возникает много технических вопросов по его функционалу. Я инженер-механик по образованию и знаю, как устроены машины и как именно влияет конструктивная особенность на выполнение той или иной функции. За годы работы я внёс ряд изменений в конструкцию машин на основе отзывов наших заказчиков. Кроме того, я предоставил Алексею (Пономарёву) всю информацию о характеристиках нового оборудования GOMACO, так что у нас состоялся и технический тренинг.

Как идут продажи в России в этом году?
Год не самый лучший с точки зрения продаж. Многие запланированные проекты были отложены до следующего года. Надеемся, что 2018 год будет более удачным. В России сезон укладки дорожного покрытия очень непродолжителен. С другой стороны, у нас большой срок отгрузки машин, поэтому заказы на следующий год нам надо размещать уже сейчас. Не все подрядчики, к сожалению, мыслят стратегически. Это является проблемой, поскольку оборудование изготавливается по индивидуальному заказу.

А какова ситуация на мировом рынке?
Мировой рынок процветает. Сейчас лучше всего продажи идут в Америке. У нас есть ряд проектов в Южной Америке и на Дальнем Востоке, в основном по созданию бетонных разделительных барьеров. Форма барьера специально разработана с целью предотвращения переворачивания машины при столкновении и выезда транспортного средства на встречную полосу благодаря специально продуманной форме разделителя.

Я хотел бы обратить внимание дилеров и заказчиков на одну из наших новинок. В начале 2017 года была запущена система контроля и управления GSI (устройство для определения степени гладкости поверхности покрытия Smoothness Indicator). С помощью этой телематической системы можно получать всю необходимую информацию о работе машины дистанционно. Система оборудована приспособлением, которое измеряет степень гладкости поверхности, будь то асфальт, бетон или любое другое покрытие. Она разработана специально для машин GOMACO и может быть оснащена автономным блоком.

Что Вы можете сказать о команде компании «КВИНТМАДИ»?
Очень профессиональная команда. И новое офисное здание, на мой взгляд, является лучшим в отрасли. В наше время, когда любую информацию можно получить в интернете, заказчики очень хорошо осведомлены. Им необходимо быть уверенными, что они получат поддержку надлежащего уровня. Мы проводим тренинги на регулярной основе, особенно после внедрения конструктивных изменений.