JCB объявляет следующий этап в стратегии разработки двигателей

Компания JCB объявила о следующем этапе своей стратегии по разработке двигателей. Сегодня стало известно, что компания заключила партнерство с ведущим мировым производителем двигателей для своего компактного оборудования.

Компания JCB прошла путь от новичка в производстве двигателей до инновационного мирового производителя – и все благодаря своему первому двигателю JCB, который сошел с конвейера в Великобритании в ноябре 2004 года. С тех пор производство было расширено (двигатели также производятся в Штаб-квартире JCB в Индии, г. Баллабгарх), и на сегодняшний день во всем мире было произведено уже более 250 000 двигателей.

В текущем году JCB запустила в производство инновационный двигатель JCB Ecomax, который отвечает требованиям ЕС Stage IIIB / US Tier 4 Interim по нормам выбросов без DPF. Компания JCB объявила, что с настоящего момента будет использовать ряд экономичных Stage IIIB / Tier 4 Final двигателей производства Kohler’s Global Power Group для своих компактных единиц техники. Двигатели Kohler (KDI) с водяным охлаждением и прямым впрыскиванием – которые будут носить название JCB Diesel by Kohler – соответствуют современным требованиям выбросов без DPF.

Сегодня первая машина JCB, которая оснащена новым двигателем – JCB 35D 4x4 Teletruk – была представлена в Бирмингеме на шоу RWM, посвященном управлению отходами. Телескопический погрузчик Teletruk является инновационным продуктом и отмечен многими наградами. Машина позволяет сэкономить время и деньги заказчиков благодаря своей уникальной способности поднимать груз на небывалую высоту и аккуратно выгружать и размещать его.

Директор отдела развития двигателей JCB Алан Толли сказал: «Решение стать партнером Kohler для разработки двигателей для компактных машин JCB было обусловлено синергией в технологиях, используемых JCB и Kohler, удовлетворяющими строгие требования законодательства Tier 4 Final по уровню выбросов. Достижение Kohler без необходимости в громоздких DPF находится в полном согласии с нашей собственной стратегией по развитию двигателей и позволяет нашим инженерам с максимальной гибкостью заниматься проектированием машин, учитывая все необходимые требования по размерам. Эти высокоэффективные двигатели будут предлагать нашим клиентам улучшенную производительность и позволят снизить расход топлива».

Произведенные в Европе двигатели будут постепенно внедрять в продукты JCB, включая миди-экскаваторы, погрузчики Teletruk TLT35D, компактные колесные погрузчики 406 и 409, мини-погрузчики 190 и 205, компактные гусеничные погрузчики 190T и 205T, мини гусеничные погрузчики 135, 155 и 175, а также колесные экскаваторы TM180 и TM220.

Высокий крутящий момент

Двигатели KDI используют систему впрыска топлива Common Rail, которая работает на давлении 2000 бар, охлаждаются благодаря рециркуляции выхлопных газов (EGR) и имеют четыре клапана на цилиндр и дизельный катализатор окисления (DOC) в выхлопной системе. Расход топлива составляет до 15% меньше, чем в двигателе аналогичной выходной мощности, оснащенным более низким давлением впрыска и DPF.

Существуют два 1,9-литровых трехцилиндровых двигателя, KDI 1903M и KDI 1903TCR, обеспечивающие 31 кВт (41 л.с.) с 133 Нм крутящего момента и 42 кВт (56 л.с.) с 225 Нм крутящего момента соответственно. 2,5-литровые четырех-цилиндровые KDI 2504M и KDI 2504TCR обеспечивают 36.4 кВт (48.8 л.с.) с 170 Нм и 55.4 кВт (74 л.с.) с 300 Нм. Двигатели соответствуют всем стандартам JCB, рассчитаны на 500 часовые интервалы обслуживания, которые актуальны для всех моделей. Пониженные обороты крутящего момента, в конечном счете, обеспечивают повышение производительности машины наряду с улучшенной реакцией двигателя, а значит и повышение производительности для клиентов JCB.

«Инновации являются ключевой чертой в проектировании этого совершенно нового семейства двигателей Kohler», отметил Джузеппе Бава, исполнительный директор отдела дизельных двигателей. «Они разработаны на основе высокоразвитых технологий для достижения сгорания и ограничения выбросов без использования систем последующей обработки. Двигатели KDI являются компактными, но, тем не менее, предлагают лучшую в своем классе производительность».

Том Кромвель, президент Kohler, добавил: «Мы чрезвычайно горды тем, что стали партнером компании JCB для широкого спектра строительного оборудования с нашими двигателями Kohler KDI. Отражая значительные инвестиции, осуществленные Kohler в инновации и технологии для дизельных двигателей, наши компактные двигатели позволяют машинам отвечать самым строгим требованиям EU Stage IIIB и EPA Tier 4 по уровню выбросов без наличия DPF, обеспечивая при этом значительную экономию топлива для клиентов JCB. Это соответствует и стратегии развития двигателей JCB».