Обучение: тренинги сотрудников в КВИНТМАДИ

Группа компаний «ЛОНМАДИ»/ «КВИНТМАДИ» постоянно инвестирует средства в развитие своего главного достояния – сотрудников компании.

Ли Джой, руководитель отдела обучения и развития компании, комментирует:

«Наши клиенты ожидают высочайшего уровня обслуживания и поддержки. Сотрудники компании должны обладать необходимыми навыками и знаниями для предоставления первоклассного обслуживания. Тренинги, разработанные нашей командой, проводятся и будут проводиться для обучения сотрудников необходимым стандартам, что поможет нашим клиентам чувствовать себя уверенно при обращении в компанию».

Мы уверены, что для удовлетворения потребностей наших клиентов, все работники компании вне зависимости от должности, положения в компании и нахождения филиала, должны обладать необходимыми навыками и умениями, чтобы не только соответствовать вашим ожиданиям, но и предвосхищать их.

В апреле и октябре 2014 года в филиале компании «КВИНТМАДИ Урал», расположенном в Перми, проходили тренинги для менеджеров по продажам техники, направленные на развитие навыков продаж, умение не только предоставлять качественное обслуживание клиентам, но и предлагать оптимальные решения для конкретной бизнес-задачи покупателя.

Наши пермские коллеги познакомились с методикой продаж СПИН, разработанной Нилом Рэкхемом. Данная методика предлагает сконцентрироваться на качестве и последовательности задаваемых покупателю вопросов для определения потребностей его бизнеса. Отдельно обсуждалась тема определения и соотношения стилей покупателя и продавца.

Мы также уделяем большое внимание развитию сотрудников Службы сервиса. На проводимых в Перми тренингах менеджеры отделов продажи запчастей и услуг технического обслуживания ознакомились с методиками лучшего планирования времени и основами маркетинга. Применение полученных знаний также поможет вам, нашим клиентам, получать более качественное обслуживание.

 

Тренинги разрабатываются таким образом, чтобы каждый сотрудник принимал активное участие в групповых и индивидуальных упражнениях, разборах бизнес-ситуаций и ролевых играх, что помогает адаптировать полученную информацию к реалиям работы компании.

Проведение следующей серии тренингов в "КВИНТМАДИ Урал" запланировано на март 2015 года.

С самого основания пермского филиала компании в ней работает Айдерханов Илья, один из  самых опытных и результативных сотрудников. По итогам продаж компании в 2013 году, Илья стал лучшим менеджером по продажам техники.