Современные технологии при строительстве автомагистралей с техникой Gomaco

В соответствии с подпрограммой «Автомобильные дороги» Федеральной Целевой Программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы) в период с 2012 по 2015 год запланированы и осуществляются масштабные работы по реконструкции трассы М-9 «Балтия» (автодорога Москва – Волоколамск - Рига). Реконструкция «Новой Риги» затронет 33-километровый отрезок: от МКАД (18-й километр трассы М9) до автодороги А-107, известной как Большая бетонка (51-й километр). На реконструированной магистрали количество полос на всем участке будет увеличено до 6—10, с раздельными проезжими частями для движения в каждом направлении.

Объемы работ большие, но сроки сжатые. В работах по реконструкции Новорижского шоссе принимает участие ООО «Трансстроймеханизация», которая имеет большой опыт в строительстве объектов транспортной инфраструктуры, в том числе: автомобильных дорог, взлетно-посадочных полос аэропортов и др. При устройстве подстилающих слоев земляного полотна ООО «Трансстроймеханизация» использует профилировщики GOMACO 9500.

Профилировщик Gomaco 9500 с шириной профилирования 5,69 метра за один проход легко убирает срезаемый материал за пределы дорожной полосы, на участок где требуется подсыпка либо непосредственно в автосамосвалы.

Толщина срезаемого слоя может изменяться от 3-4см до 40см.

9500 обеспечивает профилирование не только песчаных, но и предварительно уплотненных слоев щебеночных смесей

Окончательное выравнивание с выведением очередного слоя основания в проектные отметки со строгим соблюдением продольного и поперечного профилей также производится профилировщиком Gomaco 9500. При этом значительно сокращается время на подготовку основания под укладку дорожной одежды.

Применение современной технологии устройства земляного полотна с использованием профилировщика 9500 позволяет не только сократить сроки строительства, но и снизить расходы на строительные материалы, повысить качество выполняемых работ.