Техника Sennebogen участвует в подготовке к FIFA 2018

В марте 2017 года компания «БалтМостСтрой» приобрела монтажный кран SENNEBOGEN 2200 для эксплуатации на проекте строительства набережной Макарова с мостом через реку Смоленку, ведущему к стадиону «Зенит-Арена» в Санкт-Петербурге.

Предприятие «БалтМостСтрой» на сегодняшний день является одной из крупнейших строительных организаций Северо-Западного федерального округа. Компания была создана в 2002 году, сейчас численность сотрудников достигает 1500 человек. Сфера деятельности компании включает производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог. Проекты компании включают возведение мостовых сооружений в Санкт-Петербурге, Калининграде, Перми, Крыму.

Сотрудничество с компанией «ЛОНМАДИ» в Санкт-Петербурге началось в 2009 году с приобретения предприятием «БалтМостСтрой» одного из пяти автокранов Terex AC60/3, а в 2013 году компании был поставлен самый большой гусеничный кран линейки поставщика  - SENNEBOGEN 7700R-SL. За годы сотрудничества парк компании обогатился тремя единицами монтажных кранов SENNEBOGEN 2200, пятью единицами автокранов, двумя экскаваторами-погрузчиками JCB4CX 14H2WMмини-погрузчиком с бортовым поворотом 190экскаватором JS 160NLC и десятью единицами дизель-генераторов JCB. В марте 2017 года для проекта строительства набережной Макарова с мостом через реку Смоленку на участке от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда, был приобретен  еще один монтажный кран SENNEBOGEN 2200.

Рассказывает Сергей Симонов, начальник участка проекта строительства: «Данный объект представляет собой возведение эстакады длиной 500 метров, состоящей из 10 опор. Мы ведем работы по устройству подходов, подпорных стенок, берегоукрепления при помощи ростверков, уширению пирса близлежащего завода «Алмаз». Работы ведутся круглосуточно вахтовым методом.

Компания ведет несколько ключевых проектов в масштабе Санкт-Петербурга. Используемая техника не привязана к одному объекту. Если возникает необходимость эксплуатации гусеничных кранов на другом проекте, то по мере необходимости краны разбирают и перевозят в ночное время. Демонтаж SENNEBOGEN занимает не более двух часов. Операторы отмечают простое интуитивное управление машиной. На кране может работать только спокойный уверенный человек, способный выполнять четкие операции».

Монтажный кран SENNEBOGEN 2200 характеризуется следующими параметрами: грузоподъемность 80 т, длина стрелы  40,1 м, двигатель 186 кВт, ширина телескопической ходовой части с выдвинутыми опорными лапами 5 м, транспортная ширина 3,5 м.

Точки для технического обслуживания крана с централизованным доступом сокращают время сервиса техники. Обзорная комфортабельная кабина maXcab обеспечивает продолжительную работу оператора и превосходный обзор.

«На проекте строительства эстакады, которая ведет к недавно построенному стадиону «Зенит-Арена» монтажные краны SENNEBOGEN используются для производства монтажа элементов конструкции моста, например, удерживают балку для скрепления монтажниками болтовых соединений.  Они также работают с вибропогружателем для установки свай. В данный момент кран SENNEBOGEN 2200 подает длинномерную трубчатую сваю для установки в копер для ее последующей забивки»,- комментирует происходящее Сергей Симонов.

Завершение проекта планируется в мае 2018 года.