Корпоративная социальная ответственность (КСО)
Последнее десятилетие крупные представители российского бизнеса включают корпоративную социальную ответственность (КСО) в стратегию развития компании в стремлении помочь решению социальных проблем своих сотрудников и окружающего сообщества. Задачи современного бизнеса состоят не только в увеличении своей прибыли, но также и в оказании благотворного влияния на общество.
Тройная линия ответственности компании следует по трем направлениям:
- экономическая деятельность (устойчивый рост, производство качественной продукции, создание привлекательных рабочих мест, выплата легальных зарплат, инвестиции в развитие человеческого потенциала, соблюдение требований законодательства: налогового, экологического, трудового и др);
- экологическая деятельность, где речь идет о защите и возобновлении природных ресурсов);
- социальная деятельность*(филантропия, культура, наука, образование, здоровье и пр.).
*Доклад «О социальных инвестициях в России в 2004 году. Роль бизнеса в общественном развитии»
Несмотря на кризис, санкции и пессимистичные экономические прогнозы акционеры и руководство группы компаний «ЛОНМАДИ/КВИНТМАДИ» решили еще активнее участвовать в социальных программах.