Экономия топлива и конструктивная прочность – отличительные черты новой линейки JS
Компания JCB объявляет о существенных изменениях в своей линейке из 23 гусеничных и колесных экскаваторов и представляет ряд производительных и более мощных машин, обладающих продуманным стилем.
Вследствие решительных нововведений некоторые экскаваторы JCB теперь впервые оснащены двигателем JCB Dieselmax и в некоторых случаях смогли добиться 24-процентного улучшения показателя экономии топлива.
Кроме того, все 19 гусеничных и 4 колесных модели массой от 11 до 46 тонн получили совершенно новую кабину, а также приобрели новый стиль - машины теперь выглядят еще более крепкими и надежными.
МАШИНЫ JS ОТЛИЧАЮТСЯ БЛАГОДАРЯ УСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ DIESELMAX
Компания теперь устанавливает свой новейший двигатель JCB Dieselmax 444 на машины линейки JS, в частности на следующие модели:
- 11-тонный JS115
- 13-тонный JS130
- 15-тонный JS145
- 16-тонный JS160
- 18-тонный JS180
Помимо этого, колесные экскаваторы - 15-тонный JS145W и 17-тонный JS160W - будут также оснащены двигателем объемом 4,4 л. Двигатель Dieselmax заменит 3,0-литровый двигатель Isuzu.
Двигатель Dieselmax, отвечающий стандартам Stage 3A/Tier 3 JCB 444, поднимает планку надежности и производительности экскаваторов на новую высоту. Обладая повышенным рабочим объемом, двигатель Dieselmax мощностью 97 кВт/130 лс развивает увеличенный на 23% крутящий момент в машинах JS 160, JS180, JS145W и JS160W – что соответствует 532 Нм.
В остальных гусеничных машинах расчетная мощность составляет 74 кВт/100 лс, обеспечивая увеличение крутящего момента на 13%. Двигатель в гусеничных экскаваторах JS115, JS130 и JS145 развивает крутящий момент 434 Нм.
Благодаря преимуществам двигателя JCB Dieselmax перемещение грунта и мусора станет гораздо более легкой задачей. Двигатель реагирует на команды намного быстрее, а в случае с моделями JS160 и JS180, в нем снижены обороты – до 10%, – что увеличивает общий коэффициент полезного действия машины и снижает уровень шума.
Увеличен размер радиаторов системы охлаждения, а шум от ее работы снижен, в основном за счет увеличения на 9% крыльчатки вентилятора, который вращается медленнее.
Двигатель JCB Dieselmax объемом 4,4 л имеет проверенный временем послужной список: после того как несколько лет его устанавливали на экскаваторы-погрузчики и телескопические погрузчики Loadall, с середины прошлого года он появился на всех моделях JS160 и JS180 с отличными отзывами от покупателей.
КРУПНОГАБАРИТНЫЕ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ НА 24% БОЛЬШУЮ ЭКОНОМИЮ ТОПЛИВА БЛАГОДАРЯ DIESELMAX
Самый большой сегмент рынка экскаваторов относится к диапазону 20-22 тонн; на него приходится чуть более трети всех проданных машин. В целом порядка 80% из них используется в развивающихся странах, где не действуют более строгие законодательные акты США и Европы о вредных выбросах в атмосферу. Сегодня компания JCB также объявляет, что 4,8-литровые двигатели JCB Dieselmax, отвечающие стандартам Stage 2/Tier 2, будут устанавливаться на все экскаваторы массой 20–24 тонн, предназначенные для этих рынков.
Номера моделей следующие:
- 20-тонный JS200
- 21-тонный JS210
- 22-тонный JS220
Расчетная мощность двигателя сохраняется на уровне 128 кВт или 172 лс, но при этом JCB сделала ряд важных изменений, в частности, внедрив новейшую технологии в гидравлические системы, оптимизировав настройки насосов и скорректировав конфигурацию клапанов. Также JCB модифицировала усовершенствованную систему управления AMS, благодаря чему экскаватор после запуска по умолчанию начинает работу в экономичном режиме.
Все эти усовершенствования, как и установка двигателя Stage 2/Tier 2 JCB в моделях JS200, JS210 и JS220 позволяют увеличить экономию топлива на рекордные 24%, давая возможность покупателям на рынках Tier 2 радикально снизить эксплуатационные издержки.
Например, покупателю из Китая, который эксплуатирует JS200 в течение 3500 часов на протяжении года, эта модель позволит сэкономить до 10 000 фунтов по сравнению с предыдущей.
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ВОЗМОЖНА ТЕПЕРЬ И НА РЫНКЕ TIER 3 ДЛЯ JS200 – JS235HD
В те регионы, где законодательно требуется использование оборудования Stage 3A/Tier 3, JCB продолжит поставки JS200, JS210, JS220, а также 23-тонной модели JS235HD с существующим двигателем Isuzu объемом 5,2 л и расчетной мощностью 128 кВт или 172 лс.
Благодаря внедрению той же современной технологии для гидравлики, что и в машинах Tier 2 с оптимизированными настройками насосов и скорректированной конфигурацией золотников, а также применению модифицированной электронной системы управления, экономия топлива повысилась на 11 % для каждой модели Tier 3 без установки нового двигателя. Поэтому покупатель из Великобритании, который эксплуатирует JS200 в течение 1500 часов на протяжении года, сэкономит 2750 фунтов по сравнению с использованием предыдущей модели.
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА В 8% ДЛЯ ТЯЖЕЛОВЕСОВ - СТАНДАРТ TIER 4 INTERIM
Топливная экономичность в новых моделях, соответствующих стандарту Tier 4 interim, JS240 (24 тонны), JS260 (26 тонн), JS330 (33 тонны) и JS360 (36 тонн) улучшена на 8%. Это первые модели JS, соответствующие требованиям Stage 3B/Tier 4 Interim.
Усовершенствования, коснувшиеся экономии топлива, были сделаны за счет использования той же современной технологии для гидравлических систем и модификации электронной системы управления в моделях более тяжелой категории аналогично тому, как это было сделано для их более легких собратьев.
Соответствие требованиям Tier 4i было достигнуто благодаря использованию двигателей Isuzu и применению турбонагнетателя с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и дизельного сажевого фильтра.
Для покупателя из Великобритании, который эксплуатирует соответствующую требованиям Tier 4 Interim модель JS240 в течение 1500 часов на протяжении года, экономия составит 2000 фунтов по сравнению с использованием предыдущей модели. В случае модели JS360 экономия в течение 1500 часов эксплуатации увеличится уже до 3300 фунтов.
НОВАЯ СТИЛЬНАЯ КАБИНА ДЛЯ ЛИНЕЙКИ JS
>JCB представляет новую кабину для своей линейки экскаваторов JS. Среди наиболее существенных перемен следует упомянуть изменение лобового стекла, где место разделения верхней и нижней части опущено на 125 мм в соответствии с пожеланиями клиентов. Теперь разделение сделано в пропорции 70/30, что обеспечивает оператору улучшенный обзор места проведения землеройных работ.
Между верхней и нижней частью создано надежное уплотнение, позволяющее полностью исключить попадание пыли внутрь кабины. Нижнюю часть стекла можно легко снять и убрать в багажное отделение у заднего окна, что также улучшает обзор места землеройных работ.
Передняя верхняя часть кабины вынесена вперед и теперь вмещает плоскую стеклянную панель взамен изогнутого стекла. Благодаря этому замена такой панели стала проще и дешевле. Обе части, верхняя и нижняя, имеют ламинированное покрытие для улучшения защиты и более высокой устойчивости к царапинам; то же сделано и для новой крыши, которая раньше выполнялась из поликарбоната.
Механизм стеклоочистителя теперь устанавливается на крыше в штампованном корпусе из стали и оснащается разъединяющим выключателем для тех случаев, когда лобовое стекло поднято. Сам стеклоочиститель удерживается на месте стальным кронштейном для устранения поперечных смещений, когда лобовое стекло находится в поднятом положении.
Среди других усовершенствований конструкции кабины - более просторное отделение позади сиденья оператора для хранения инструментов.
В новой кабине JCB большое внимание уделено также конструкции, которая приобретает все большую важность для покупателей, в частности для защиты от опрокидывания (ROPS). Хотя по законодательным нормам применение системы защиты от опрокидывания в настоящее время не является обязательным, компания JCB оснащает ею все экскаваторы JS.
Для всех моделей с массой менее 24 тонн система защиты от опрокидывания встроена в кабину посредством упрочнения конструкции кабины и всей машины изнутри. Снаружи кабина с системой защиты от опрокидывания будет выглядеть так же, как и без этой защиты, однако паспортная табличка внутри кабины укажет оператору на то, что машина оснащена соответствующей системой. Для всех моделей массой более 24 тонн на машине будет устанавливаться рама защиты от опрокидывания на болтовых креплениях.
Защита от падающих предметов (FOPS) не менее важна для покупателей JCB, в особенности там, где ведутся работы по сносу и разрушению, поэтому такой защитой оснащаются все модели для предохранения передних стекол, а также стекла на крыше. Она может устанавливаться на заводе или в результате переоборудования и не требует изменений в конструкции кабины.
ЗА ЛИНЕЙКУ JS ГОВОРИТ ЕЕ СТИЛЬ
Новые машины JS выпускаются с противовесом полностью черного цвета и желтыми вставками по углам, благодаря чему выглядят еще внушительнее. Обновленные фирменные цвета JCB выделяются на фоне обширной области черного цвета на противовесе.
Боковые дверцы доработаны и сделаны более прочными, что также способствует производимому машиной впечатлению долговечности и надежности. Боковые обтекатели поворотной платформы на всех моделях также были упрочнены, что значительно снизило вероятность ударных повреждений.
Цветовая схема боковой панели рядом с дверцей также была изменена. Черный цвет кабины нанесен на бульшую площадь металлической поверхности, тем самым выделяя фирменные цвета на боку машины и более изящно оттеняя кабину на фоне задней части.
Будьте в курсе главных новостей и новинок в индустрии
Нажимая на подписаться, вы даете согласие на обработку персональных данных