JCB получила награду за лучшую маркетинговую кампанию
JCB получила награду за маркетинговую кампанию, прославившую на весь мир проект, в ходе которого был побит рекорд скорости автомобилем с дизельным двигателем JCB Dieselmax. Кампания была награждена премией «За лучшую PR-кампанию» и престижной наградой «Лучшая маркетинговая кампания в сфере бизнес-для-бизнеса».
Маркетинговая кампания включала в себя 102 выпуска теленовостей в Великобритании и США. На сайте, посвященном проекту JCB Dieselmax, зарегистрировано 5,6 млн. посещений. 34 млн. человек прочитало новости в печатных изданиях, распространенных по 38 странам. Общие затраты на кампанию составили 36 млн. фунтов.
На церемонии награждения представитель судейской коллегии сказал: «Компания JCB поставила рекорд не только в скорости, но и в маркетинге, и побить эти рекорды будет далеко не просто. JCB вошла в книгу рекордов Гиннеса не только переделав рабочую лошадку в гоночную, но и обратив на себя внимание рекордного количества как простых людей, так и специалистов. Нечасто задача «раскрутки» компании на массовом уровне бывает выполнена настолько успешно».
Кроме наград за лучшую маркетинговую кампанию, ранее JCB была удостоена премии Cream Award 2007 за дизайн в области рекламы, а также награды в области печатной рекламы за дизайн корпоративного календаря 2007 года.
Будьте в курсе главных новостей и новинок в индустрии
Нажимая на подписаться, вы даете согласие на обработку персональных данных