Техника с наработкой, как новая – восстановление от ЛОНМАДИ

Эксплуатация спецтехники всегда связана с большими нагрузками на рабочее оборудование машины. Механические повреждения случаются даже у самой надежной техники. Появились трещины на стреле, начал ржаветь и треснул ковш, упал твёрдый материал и разбил капот. Зачастую владельцы техники не обращают внимания на косметические недостатки и работают на машине, пока это не становится недостатком функциональным.

Прежде, чем вы решитесь на замену стрелы или обратитесь к гаражным умельцам, которые оставят на вашей технике «вот такой рубец» металлической заплаткой, прочитайте этот текст.

Почему важно восстанавливать технику правильно?

Предположим, у экскаватора треснула стрела в районе соединения с рукоятью. Есть четыре варианта развития событий в этой ситуации: продолжать работать с трещиной, сделать самодельную заплатку, обратиться к профессионалам или купить новую стрелу.

Первый вариант в одночасье может парализовать работу машины на длительный период и в итоге привести к тратам на серьезный ремонт уже не только трещины, но и всей гидравлической системы и стрелы.

Второй вариант может на время решить проблему. Но всегда надо понимать, что «гаражные» методы – это несоблюдение технологии, сомнительные сплавы металла на заплаты, неподтвержденное ничем качество сварки и скорее всего никакой гарантии на выполненный ремонт.

Третий вариант – это быстрая гарантийная работа по стандартам, которая выполняется квалифицированными сотрудниками, и использование качественных материалов и сертифицированного профессионального оборудования. Особенность такого выхода из ситуации – повышенная цена, в которую заложены все вышеперечисленные гарантии.

Четвертый вариант будет надежным, но самым дорогим.

Ремонт треснувшей стрелы – один из самых частых запросов в производственный отдел ЛОНМАДИ. За ним обращаются в 3 из 5 случаев. При работе экскаватора более 60% нагрузки приходится именно на стрелу. Даже маленькая трещина может со временем стать причиной выхода из строя машины целиком.


«Привезли в ЛОНМАДИ стрелу уже после попытки отремонтировать самостоятельно. В местном сервисе нам заварили ее, сделали заплатку. Когда узнали о трагичном случае после такого ремонта у коллег, решили все же обратиться к вам. За три дня нам вернули готовую деталь с аккуратной тонкой накладкой на месте трещины, окрашенную в фирменный цвет» Александр, строительная компания, г. Красногорск.


Для полного цикла ремонта в ЛОНМАДИ есть самые большие на рынке камеры: дробеструйная и покрасочная. Высокоскоростная очистка металла от окалины и ржавчины осуществляется колотой чугунной дробью (фракция 0,3 – 0,5 мм). Очистка производится по запросу заказчика: степени очистки от Sa-1 до Sa-3.  Величина камер 15х5х5 м подходят для очистки изделий до 30 т. Покрасочная камера позволяет наносить равномерно покрытие любого, даже фирменного цвета.

Кроме того, мы производим ремонт пластиковых деталей спецтехники. Например, капотов экскаваторов-погрузчиков.


«Обратились с треснувшим капотом на JCB 3CX после падения бревна на машину. Самостоятельно получилось только заклепками собрать поврежденную часть, но так под капот попадала влага и открывать его было проблематично. Из сервиса ЛОНМАДИ капот вернули, как новый. Следов ремонта не видно вообще», - Владимир, коммунальная служба города, г. Самара.


 

С пластиковыми деталями работают иначе – целостность восстанавливали стекловолоконной тканью и эпоксидной смолой. Потом шпаклюют, шлифуют, грунтуют и красят.

Аккуратный внешний вид машины дает понять, что она находится на постоянном обслуживании. Ремонт и окраска защищают технику от коррозии. Срочная работа по восстановлению выполняется от двух дней. Несрочный – до 10 дней.