Новый двигатель JCB Ecomax T4 объемом 4.4 литра

Компания JCB инвестировала 80 млн. фунтов стерлингов для разработки нового, самого экологически чистого двигателя на рынке строительной техники. Компания провела исследование и разработала новую систему сгорания для нового двигателя JCB Ecomax T4, объемом 4,4 литра – последнее поколение двигателя Dieselmax. Благодаря вложенным средствам, компания JCB разработала передовое решение, которое позволяет двигателю работать без необходимости в последующей обработке выхлопных газов.

Двигатель сейчас проходит тестирование. Производство двигателя, который будет отвечать стандартам Tier 4 / Stage 3B, планируется начать в 2012 году.

Основные достоинства двигателя:

  • низкий расход топлива
  • низкие расходы по эксплуатации
  • высокая надежность
  • улучшенная компоновка и дизайн

Алан Толи (Alan Tolley), директор по разработкам двигателей JCB, сказал: «Соответствовать требованиям стандарта Tier4 – это сложная задача и большая возможность для инноваций. Это возможность придумать такое решение, которое может быть максимально полезно для наших клиентов. Мы считаем, что наш двигатель будет не только самым чистым, но и самым передовым в области строительной техники.

Наша стратегия – создать двигатель, удовлетворяющий стандарту Tier 4, который не использует сажевый фильтр (DPF) и не требует дальнейшей обработки выхлопных газов. Мы сосредоточили свои исследования на разработке высокоэффективной системы сгорания. Иными словами, мы сделали двигатель, который просто не выпускает вредных веществ.»

С момента запуска в 2004 году двигатель JCB Dieselmax, разогнавший машину JCB Dieselmax до рекордной отметки 350 миль/час, постоянно совершенствовался. Сейчас более 10000 двигателей JCB работает по всему миру, обеспечивая лучшую в своем классе надежность и производительность. Благодаря последним разработкам, двигатели JCB Dieselmax теперь отвечают требованиям стандарта Tier4 / Stage 3B, которые вступят в силу в 2012 году для двигателей данного размера.

Многие двигатели мощностью 125 кВт (75-175 л.с.) сталкиваются с проблемой регенерации сажевого фильтра (DPF). Система управления двигателем построена таким образом, что процесс регенерации требует дополнительного потребления топлива. Это неэффективно, и в результате может повлиять на существенное увеличение эксплуатационных расходов, возрастает риск повреждения DPF, если используется топливо с высоким содержанием серы. Также может возникнуть необходимость в дополнительном техническом обслуживании.

Чтобы соответствовать последним требованиям экологического законодательства JCB Power Systems тесно сотрудничает с Ricardo (ведущий поставщик технологий, инновационных продуктов и технических решений в области транспортной и энергетической промышленности). Вместе они разработали резервуар для сгорания, который совершенствует процесс сгорания.

Давления впрыска топлива на новой топливной системе высокого давления увеличилось до 2000 бар. Геометрия отверстия сопла была усовершенствована для обеспечения высокой эффективности распыления и распределения топлива внутри цилиндра. JCB добавила опцию переменной геометрии турбокомпрессора на всех моделях двигателей, кроме двигателя Dieselmax мощностью 56 кВт, который попадает под другие стандарты экологического законодательства. Также была разработана система рециркуляции выхлопных газов с помощью дополнительного водноохлаждаемого конкура, которая используется для очистки выхлопных газов, прежде чем они вышли из двигателя. Соответственно, необходимость в последующей обработке выхлопных газов отпадает.

Также копания JCB разработала новую электронную систему управления двигателем с обратной связью, которая предназначена для того, чтобы двигатель работал по установленным параметрам. В результате, помимо достижения требуемого уровня чистоты выхлопных газов, удалось поднять экономичность двигателей на 5% - 10% по сравнению с предыдущим поколением JCB Dieselmax.

Компания JCB вложила значительные средства в развитие своего бизнеса Power Systems для того , чтобы удовлетворить потребности своих клиентов и соответствовать требованиям законодательства. Инвестиции в технологии, научные исследования и разработки двигателей линии JCB Dieselmax будут обеспечивать, чтобы компании JCB всегда оставалась на первом месте в области технологических разработок дизельных двигателей.