Высокопроизводительные погрузчики JCB – еще эффективнее

На выставке Bauma 2013 компания JCB представила две новые модели колесных погрузчиков: 427 и 437, которые предлагают заказчикам повышенную эффективность, низкий уровень выбросов и повышенный комфорт для оператора. Эти машины уже запущены в серийное производство взамен моделей 426 и 436. Они оснащены двигателем Cummins QSB объемом 6,7 литра и системой прогрессивного отключения сцепления. На заказ устанавливаются пятиступенчатая КПП и мосты с автоматической блокировкой дифференциала.

Основные улучшения в новых моделях:

  • Соответствие требованиям стандарта Stage 3B / Tier 4 Interim по уровню выбросов без необходимости устанавливать дизельный сажевый фильтр или использовать присадки для предварительной очистки выхлопных газов.
  • Увеличение крутящего момента на 9,4 % (до 801 Нм) для модели 427 благодаря улучшенной реакции при низких оборотах двигателя, которую обеспечивает турбонагнетатель с изменяемой геометрией.
  • Интеллектуальные функции повышения эффективности двигателя: низкие обороты холостого хода (700 об/мин), мощностной и экономичный режимы, а также дополнительная функция остановки двигателя при простое.
  • Улучшение сцепления с грунтом до 100 % благодаря новым мостам с автоматической блокировкой дифференциала.
  • Экономия топлива до 16 % благодаря наличию пятиступенчатой КПП (устанавливается на заказ) и гидротрансформатора с блокировкой.
  • Значительное снижение уровня шума в кабине: до 68 дБ (А).
  • Обновленный дизайн: модернизированная кабина с полноцветным ЖК-дисплеем, новая задняя часть шасси, кузов и противовес.

Тим Бернхоуп, директор по инновациям и развитию: «При разработке колесных погрузчиков 427 и 437 компания JCB использовала собственные технологии, предназначенные для больших машин, применив их к моделям среднего веса. Это позволило достичь нового уровня производительности и эффективности на рынке погрузчиков. Наши погрузчики обеспечивают новый уровень эффективности и производительности, измеряемый в тоннах на литр, для использования на различных рынках и помогут нашим заказчикам снизить эксплуатационные расходы».

Низкий уровень выбросов и повышение производительности

Благодаря дизельному окислительному нейтрализатору (DOC) высокоэффективный двигатель соответствует стандартам по уровню выбросов EU Stage IIIB и US Tier 4 Interim — даже без дизельного сажевого фильтра (DPF) и присадок для предварительной очистки выхлопных газов. Нейтрализатор DOC разработан для увеличения срока службы двигателя, поэтому он не приводит к повышению эксплуатационных расходов для заказчиков. Двигатель Cummins оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией, системой впрыска с общей топливной магистралью высокого давления, системой рециркуляции отработавших газов с охлаждением и дизельным окислительным нейтрализатором.

Модель JCB 437 обеспечивает исключительную мощность 173 л. с. (129 кВт), как и предшествующей модели 436. Погрузчик JCB 427 обладает мощностью 158 л. с. (118 кВт), а его крутящий момент увеличен на 9,4 % — до 801 Нм. В этих машинах также установлен низкоскоростной вентилятор охлаждения, понижение оборотов холостого до 700 об/мин после 30 секунд простоя, имеется дополнительный режим выключения двигателя (который активируется по истечении заранее заданного периода для экономии топлива) и возможность выбора режима двигателя (мощностной или экономичный). Благодаря новым режимам двигателя модели 427 и 437 можно идеально приспособить к различным сферам применения. Экономичный режим повышает эффективность работ низкой энергоемкости благодаря ограничению оборотов двигателя до 1800 об/мин.

Четырехступенчатая КПП с автоматическим переключением передач входит в стандартную комплектацию; также доступна пятиступенчатая КПП с системой автоматического переключения передач. Эта опция обеспечивает улучшенные характеристики хода и ускорения благодаря уменьшенным шагам переключения передач. Блокируемый гидротрансформатор на пятиступенчатой КПП активируется при включении передач 2–5, сокращая потери мощности в трансмиссии и повышая производительность. Это означает, что клиенты действительно заметят разницу при преодолении подъемов, движении по дорогам, погрузке и перевозке тяжелых грузов.

Версия 427 Agri оснащена шестиступенчатой КПП с блокируемым гидротрансформатором — это дает перечисленные выше преимущества. Компания JCB — единственный производитель, предлагающий эту уникальную функцию для сельского хозяйства.

Интеллектуальная система отключения сцепления входит в стандартную комплектацию четырех- и пятиступенчатых КПП. Такая система идеально подходит для областей применения, связанных с загрузкой грузовых автомобилей и маневрированием в стесненных условиях. Система динамично регулирует точку отключения сцепления в зависимости от крутящего момента на выходе трансмиссии и силы нажатия педали тормоза. Она эффективно деактивирует сцепление для ограничения тягового усилия, а также сокращает износ тормозной системы на новых мостах ZF.

При нажатии на педаль тормоза, за счет работы интеллектуальной системы отключения сцепления, снижается мощность передаваемая на колеса и , благодаря этому на чувствительную к нагрузке гидравлическую систему подается максимально возможная мощность. Это обеспечивает лучшую управляемость на высоких оборотах и низких скоростях движения повышая производительность при погрузке.

Опция автоматической блокировки межосевого дифференциала ZF означает, что теперь клиент может выбрать один из следующих вариантов:

  • Стандартный открытый дифференциал с распределением крутящего момента
  • Дифференциал повышенного трения (для плохих дорог или грязной почвы)
  • Автоматическая блокировка дифференциала на переднем мосту

Эта автоматическая опция блокирует дифференциал без вмешательства оператора, обеспечивая повышение тягового усилия и уменьшение проскальзывания. Это не только сокращает пробуксовку колес и износ шин, но и уменьшает расход топлива, а также повышает производительность.

Все варианты мостов оснащены новой тормозной системой позволяющей увеличить сервисные интервалы до 1500 часов и продлить срок службы оборудования при работе в тяжелых условиях. Указанный эффект достигнут за счет снижения скорости вращения тормозных дисков и применения металлокерамических тормозных накладок. Среди других улучшений — возможность регулирования системы плавного хода JCB: теперь она может быть постоянно активирована, что позволяет повысить производительность с навесным оборудованием, таким как снегоочистители и щетки.

Дополнительный комплект Driveline Efficiency Package позволяет достичь экономии топлива до 16 %. Он включает стандартное оснащение новой тормозной системой, функцию прогрессивного отключения сцепления, а также опциональную пятиступенчатую КПП с блокируемым гидротрансформатором и мосты с автоматической блокировкой дифференциала.

Лучшая в своем классе кабина

Размер кабины намного увеличен (до 3 м3), а интерьер значительно улучшен. Дизайн обновлен: теперь используются более темные молдинги и пластик, а также улучшенные переключатели. Основное улучшение — новая панель инструментов с аналоговыми приборами и новый полноцветный ЖК-дисплей с интуитивно понятной системой меню. Все это обеспечивает вывод разнообразной информации в реальном времени: от состояния машины до производительности и эффективности работы, включая данные о расходе топлива и рабочих циклах. Это дает значительное преимущество, позволяя операторам сделать свой стиль вождения максимально производительным и эффективным. Впечатляющее снижение уровня шума в кабине — до 68 дБ (А) — существенно повышает комфорт оператора.

Другая новая опция для моделей 427 и 437 — система управления микроклиматом, впервые представленная на колесных погрузчиках JCB такого размера. По дополнительному заказу устанавливается кресло Grammer Actimo XXL с полной регулировкой, подогревом, подлокотниками, опорой для поясницы, широкой спинкой, подголовником и пневмоподвеской для исключительного комфорта и снижения утомляемости оператора.

Созданы для работы

Для моделей JCB 427 и 437 предлагаются различные варианты управления: привычная система с рычагами, единый джойстик с отдельным вспомогательным рычагом управления или джойстик со встроенными вспомогательными органами пропорционального управления. Добавив к этому разнообразные варианты стрел: HT, ZX, High Lift HT и Super High Lift HT (для модели 437), мы получаем погрузчик который может быть приспособлен к любой сфере применения. Функции погрузчика, такие как: ограничение высоты подъема, возврат к копанию и плавающий режим ковша теперь могут быть отключены оператором не выходя из кабины, для дополнительного удобства.

Новый дизайн задней части машины, оптимизированная конструкция противовеса и покатый задний капот двигателя придают машине современный и агрессивный вид, а также улучшают круговой обзор. Сетчатые экраны на капоте предотвращают попадание мусора в блок радиаторов охлаждения, а увеличенная ширина крыла позволяет эффективнее работать с шинами разной ширины.

Новые модели сохраняют непревзойденное удобство доступа для эксплуатационного и технического обслуживания, а также сервисный интервал 500 часов. В баке охлаждающей жидкости теперь предусмотрен электронный датчик уровня, оповещающий оператора в кабине о низком уровне жидкости. Портативный ящик для инструментов упрощает проведение регулярных работ по обслуживанию. Воздухоочиститель Powercore с инновационной системой очистки гарантирует, что фильтрующие элементы дольше останутся чистыми, а стоимость обслуживания снизится. Кроме того, сервисные интервалы для мостов увеличены до 1500 часов.